Итак, мы продолжаем.
Однажды fem!Саурон поднял мёртвых дуринсонов.
- А ты точно уверен, что всё пройдёт успешно? - склонив голову к плечу, как-то неуверенно спросил Трандуил, и попинал ближайшую полуразложившуюся тушку.
- Если ты перестанешь мне мешать, то вполне себе может получиться, - отмахнулся Саурон, и поправил выбившийся из причёски рыжий локон.
- Ну, ну, - скептически хмыкнул эльф, - в прошлый раз, помниться, у тебя получились назгулы.
- В прошлый раз, - Саурон раздражённо дёрнул плечом, - у меня была репетиция.
Трандуил нахально заржал.
- А это, значит, у тебя премьера. Кольцо ты всё равно упустил.
- Уйди, Валар ради! Не напоминай!
Вспомнить было что.
Ну вспылил, ну побежал следом за артефактом, наивно надеясь, что перехватит. А вот хрена с два перехватил!
А потом была бойня непонятно за что и непонятно зачем.
Орков было жалко, Кольцо было жалко, а уж себя, по нелепой случайности застрявшего в ипостаси рыжей эльфочки, было больше всего жалко. Саурон был у себя один единственный. И надо же было себя, любимого, как-то развлекать. Но как тут развлечёшься, когда ближайшего развлечения надо ждать пятьдесят лет?
Казалось бы, что такое полвека для бессмертного? Живи себе спокойно, да собирай орков для следующего раза. Но зачем собирать орков самому, когда есть весь из себя такой хороший Саруман, на которого подумают в последнюю очередь? Логично? Вот и Саурону показалось, что всё логично.
Самому же Саурону пришла в голову идея заняться модификацией зомби. И не каких-нибудь, а дуринсонов. Майар всегда мыслил с размахом и не разменивался на мелочи. А создать очередную заваруху в одном закрытом королевстве, это ж сам Эру велел!
Ресурсы для выполнения задуманного отыскались у Трандуила на нижних уровнях Мирквуда. Попаданки и местные Сьюшки всех мастей, колеров, рас и помесей порадовали Саурона своим изобилием.
По старинке и уже проверенной кое-кем системе, Саурон лично отобрал семерых дур на каждого.
Труднее всего было проникнуть в Эребор, ибо Даин, как итог, запечатал гору и заставил всех вариться в собственной соку. Хоть торговлю не прекратил, и то хорошо. Но что у Саурона, что у Трандуила, что у других владетелей были подозрения, что и торговле, рано или поздно, настанет конец.
На этом бы и закончились эксперименты с воскрешением, если бы в Лихолесье не нарисовался морийский дварф, получивший эреборское гражданство. За заслуги к вложения в общее дело.
Трандуил невольному гостю очень обрадовался и, послав Саурона к Радагасту за грибной настойкой, начал гостя расспрашивать. Сначала ненавязчиво, потом, когда вернулся Саурон с бутылкой самогона и грибами, всё активнее и активнее.
- Дайн вконец охренел, - разорялся дварф, искусно изображая подпитие и полностью подтверждая все опасения владетелей. - Решил прекратить контакты со всеми соседями. Разорвать всю дипломатию. Всё, всё, что нажито непосильным трудом!
Что именно за десять лет успел нажить этот, отдельно взятый, дварф, стало для Тандуила загадкой. А тут ещё в диалог вклинился Саурон, до этого вычислявший что-то в блокнотике. В итоге разговор превратился в заговор и плавно утёк в сторону подземных ходов.
- Есть у меня одна задумка, - вещал майар, размахивая руками. - Я хочу открыть Пути с эффектом червоточины.
- Это как? - одновременно спросили эльф и дварф.
И тот и другой об этой задумке слышали впервые.
- Вот вы перемещаетесь просто. Из точки "А" в точку "Б". Вот так.
Саурон вырвал из блокнотика листок, нарисовал в левом нижнем и правом верхнем углах по кружочку и соединил их чертой.
- А мы можем перемещаться с места на место очень хитрым образом.
Тут майар взял листочек за кружочки и смял.
- Поняли задумку? Это телепортом называется по научному. А уж если его открытым держать, то цены ему не будет.
Эльф и дварф задумались каждый о своём. Надолго.
- Так вот, что это было, - наконец подал голос дварф.
- Так это был ты! - осенило Саурона. - А я-то думаю, рожа знакомая!
- Допустим я, - согласился дварф, - и что с того?
- Что у тебя Дайн конфисковал, что ты так на Короля-под-Горой взъелся?
Дварф на это только фыркнул и налил себе ещё самогона.
Трандуил понял, что ничего не понял. Но точно знал, что теперь Лихолесье превратится в хрен пойми что помноженное на проходной двор.
******
Дальше было делом техники. Получив точные координаты захоронения, Саурон открыл портал и перенёс туда роту эльфов, двадцать одну попаданку и любопытничающего Трандуила, готового совать не только свои руки куда попало, но и слишком длинный нос.
- А если что-то пойдёт не так? - продолжил страдать скептицизмом эльф, заглядывая Саурону за плечо.
- Пойти не так может только потому, что ты мне мешаешь, - рыкнул майар, старательно выковыривающий в камне, вокруг уже уложенного трупа, септограмму. - Поднимать по одному будем. Парни, первую группу на лучи и режьте им глотки.
- Есть, капитан Тауриэль! - рявкнул старшина роты, и дал знак выводить попаданок.
******
Первым словом воскресшего Торина Оукеншильда было классическое "Мозгиииии". И только через минуту он добавил:
- Почему так болят мозги?